Консультационный центр
В Консультационном центре родителям (законным представителям) детей с особенностями развития, педагогическим работникам, оказывается методическая, психолого – педагогическая, консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и развития детей с особенностями развития. Работу ведут специалисты: педагог – психолог, учитель – логопед, социальный педагог, учитель – дефектолог, На консультацию к специалистам можно записаться по телефону: с 9.00 - 17.00 2-40-87, 2-40- 58 .Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону или на электронную почту : internat_ber@mail.ru
Приходите к нам! Звоните нам! Мы будем рады вам помочь!
Информация о Консультационном центре
Полное наименование | Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Адрес | 628140 Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра , п.г.т.Берёзово, ул.Шмидта дом 6 |
Контактный телефон/факс | 8 (34674) 2-20-58,2-40-87 |
Директор | Кудрявцева Ирина Юрьевна |
Заместитель директора по учебной работе | Зюзина Нина Владимировна |
Руководитель консультационного центра | Заколодкина Ксения Сергеевна |
Режим работы | Консультационный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по предварительной договорённости.) Обед: с 13.00 до 14.00 . |
Формы работы | Частная консультация: проводится узкими специалистами ОУ. |
Порядок консультирования | Внимание!!! 1. Запись родителей, педагогических работников на консультацию осуществляется по телефону: родители и педагогические работники сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное для них время для посещения Консультационного центра 2. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей и педагогических работников проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы и пожелания родителей (законных представителей) и педагогических работников. 3. Консультативная помощь осуществляется бесплатно. Диагностические мероприятия не осуществляются. По результатам консультаций не выдается письменных заключений. |
Примерное время одной консультации | До 30 минут |
Состав консультационного центра
№ | ФИО | Должность |
1. | Заколодкина Ксения Сергеевна | Учитель – логопед, консультирует по вопросам речевых нарушений, методов и приемов работы с обучающимися с ОВЗ. Логопедическая коррекция речевых нарушений и формирование коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), использование альтернативной коммуникации PECS, жестовой речи. . Алалия (вызов речи, у неговорящих). |
2 | Выродова Наталья Вячеславовна ,
| Учитель – дефектолог Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ (начальная школа). |
3 | Бурмистрова Ирина Анатольевна | Учитель – дефектолог (Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ дошкольного и школьного возраста. |
4 | Черепанова Наталья Валерьевна | Педагог - психолог, консультирует по вопросам развития эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания и мышления младших школьников и дошкольников. |
5 | Байкова Оксана Владимировна | Педагог – психолог, консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ 12-16 лет. Психолого-педагогическая коррекция когнитивной и эмоциональной сферы обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС). |
6 | Войцеховский Сергей Зигмундович | Социальный педагог, консультирует по вопросам социально-правовых аспектов обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и их семей. |
7 | Зюзина Нина Владимировна | Заместитель директора по учебной работе, консультирует по вопросам получения общего и профессионального образования. |
8. | Трохалёва Инна Николаевна | Старший воспитатель, консультирует по вопросам образование и воспитание детей дошкольного возрастав группах компенсирующей направленности. |